Экозабег “чистое будущее”


27.05.23

Участникам

Экозабег в рамках Х Невского Международного конгресса

Экозабег при поддержке РЭО пройдет в 9 регионах России в рамках НМЭК

Российский экологический оператор открыл регистрацию на экозабег, который пройдет
27 мая в Санкт-Петербурге и еще восьми субъектах РФ. Акция проводится в рамках X
Невского международного экологического конгресса.

Каждый участник внесет свой вклад в сохранение природы. По итогам марафона будут высажены деревья совместно с добровольцами движения "Волонтеры леса"

Мероприятие проходит в партнерстве с проектом «Выбираю чистый воздух» и беговым
сообществом Санкт-Петербурга PushkinRun

Маршрут

Место: СПб, пл. Расстрелли

Лимит участников - 1000 человек

400 м (дети от 3 до 13 лет) https://www.plotaroute.com/route/2224897?units=km

5 км (от 14 лет) https://www.plotaroute.com/route/2215965

10км (от 18 лет) https://www.plotaroute.com/route/2215970

Ознакомьтесь со схемами маршрутов заранее. Это прибавит Вам уверенности на дистанции.
До встречи на старте!

Регистрация

Участие - БЕСПЛАТНОЕ

Регистрация может быть закрыта раньше срока по достижению лимита участников. 

Квалификация в элиту

Регистрация спортсменов в элитную категорию на дистанции 42,2 км, 21,1 км и 11 км производится после прохождения электронной регистрации на соревнование.

Для квалификации в элитную категорию спортсмену или его официальному представителю необходимо до 25 апреля отправить заявку на электронный адрес run@pushkin-run.com и предоставить подтвержденные результаты, соответствующие квалификационному времени. Учитываются результаты соревнований, прошедших после 1 января 2019 года.

Квалификационное время для претендующих на включение в элитную категорию:
• мужчины: до 2:23:00 на марафоне или до 1:07:00 на полумарафоне или до 00:32 на 10 км;
• женщины: до 2:45:00 на марафоне или до 1:17:00 на полумарафоне или до 00:37 на 10 км.

Основные условия

Участие в забеге :

400 м - с 6 до 13 лет - 100 мест

5 км - с 14 лет - 400 мест

10 км - с 18 лет - 500 мест

Получение стартовых пакетов

Выдача стартовых пакетов 26 мая 2023г., пр. Космонавтов, 14. ТРК "Питер Радуга" (главный атриум) с 11:00 до 21:00

Для получения стартового пакета мы попросим вас предъявить паспорт и оригинал справки. Если Вы хотите оставить себе оригинал медицинской справки, необходимо заранее САМОСТОЯТЕЛЬНО подготовить ее копию.
Если вы получаете стартовый комплект за друга, вам потребуется предъявить: копию его паспорта, копию и оригинал справки и доверенность на получение номера.

ПО доверенности

Если вы не можете забрать пакет участника сами, ваше Доверенное лицо (друг или член семьи) может забрать его для вас по доверенности.

Для этого Доверенному лицу нужно предъявить следующие документы:

  • Оригинал доверенности. Заверять документ у нотариуса не нужно.
  • Собственное удостоверение личности.
  • Копию вашего удостоверения личности.
  • Оригинал вашей медицинской справки
  • Для участников с инвалидностью дополнительно: документ, подтверждающий инвалидность.
  • Для ветеранов боевых действий дополнительно: удостоверение ветерана боевых действий.

Доверенность не даёт право доверенному лицу участвовать в забеге с вашим номером. Передача номера запрещена правилами соревнования. Участник с чужим номером будет дисквалифицирован.

Образец доверенности

Справки

Мы примем справку, которая:
• Выдана учреждением с лицензией на осуществление медицинской деятельности.
• Содержит печать медицинского учреждения, подпись и печать врача, дату выдачи, Ф.И.О участника.
• Подтверждает наличие у участника 1 или 2 группы здоровья, либо оформлена по форме из Приложения №2 к Приказу Минздрава РФ №1144н от 23.10.2020 г.
• Действительна в день забега. Справка действительна в течение указанного в ней срока, но не более 1 года с даты выдачи.


Пакет участника

✔ Медаль из переработанного пластика;

✔ Стартовый номер с электронным хронометражем;

✔ Электронный диплом;

✔ Результат в итоговом протоколе;

Тайминг

Программа 27 мая 2023 года:

08:00 – открытие стартового городка. Сбор участников. Фоновая музыка.
09:40 - разминка

09:50 – разминка
09:45 – открытие кластеров
09:50 - старт на 400 м
10:30 старт на 5 км и 10 км
10:46 финиш победителя М на 5 км
10:48 финиш победителя Ж на 5 км
11:03 финиш победителя М на 10 км
11:08 финиш победителя Ж на 10 км
11:30 награждение победителей 5 км
11:45 Награждение победителей 10 км
12:00 закрытие дистанции
13:30 закрытие мероприятия

Соревнования проводятся среди мужчин, женщин, юношей и девушек на личное первенство в абсолютном зачёте и в возрастных группах:

Дистанция 42 км 195 м 

Абсолютная группа М                            Абсолютная группа Ж

М-20 (18-39 лет)
Ж-20 (18-39 лет)
М-40 (40-49 лет)
Ж-40 (40-49 лет)
М-50 (50-59 лет)
Ж-50 (50-59 лет)
М-60 (60-69 лет)
Ж-60 (60-69 лет)
М-70 (70 лет и старше)
Ж-70 (70 лет и старше)

Дистанция 21 км 097 м 

Абсолютная группа М                            Абсолютная группа Ж

М-20 (18-39 лет)
Ж-20 (18-39 лет)
М-40 (40-49 лет)
Ж-40 (40-49 лет)
М-50 (50-59 лет)
Ж-50 (50-59 лет)
М-60 (60-69 лет)
Ж-60 (60-69 лет)
М-70 (70 лет и старше)
Ж-70 (70 лет и старше)


Дистанция 11 км 

Абсолютная группа М                           Абсолютная группа Ж

М-20 (16-29 лет)
М-20 (16-29 лет)
М-30 (30-39 лет)
М-30 (30-39 лет)
М-40 (40-49 лет)
Ж-40 (40-49 лет)
М-50 (50-59 лет)
Ж-50 (50-59 лет)
М-60 (60-69 лет)
Ж-60 (60-69 лет)
М-70 (70 лет и старше)
Ж-70 (70 лет и старше)


Дистанция 3 км 

Абсолютная группа М                           Абсолютная группа Ж

М-15 (10-20 лет)
Ж-15 (10-20 лет)
М-20 (20-29 лет)
Ж-20 (20-29 лет)
М-30 (30-39 лет)
Ж-30 (30-39 лет)
М-40 (40-49 лет)
Ж-40 (40-49 лет)
М-50 (50-59 лет)
Ж-50 (50-59 лет)
М-60 (60-69 лет)
Ж-60 (60-69 лет)
М-70 (70 лет и старше)
Ж-70 (70 лет и старше)

Возраст определяется на дату забега (16.05.2021г.)

Меры безопасности

Чтобы сделать сбор пакетов участников и картотеки безопасным, мы примем следующие меры безопасности:

  • Измерим температуру тела у персонала перед началом работы. Не допустим к работе людей с температурой 37 градусов и выше или признаками респираторных инфекций.
  • Проведём инструктаж всего персонала по мерам предупреждения распространения коронавирусной инфекции.
  • Обяжем персонал находиться во время работы в масках и перчатках.
  • Обеспечим замену средств индивидуальной защиты каждые 3 часа.
  • Обеспечим дистанцию 1,5 м между рабочими местами и разместим на рабочих местах антисептики.
  • Будем проводить проветривание помещения и дезинфекцию контактных поверхностей каждые 2 часа.

Чтобы сделать выдачу пакетов участников безопасной, мы примем следующие меры безопасности:

  • Измерим температуру тела у всего персонала и волонтёров перед началом рабочей смены.
  • Не допустим к работе людей с температурой 37 градусов и выше или признаками респираторных инфекций.
  • Проведём инструктаж персонала и волонтёров по мерам предупреждения распространения коронавирусной инфекции.
  • Разместим на территории проведения мероприятия санитайзеры для дезинфекции рук.
  • Обяжем персонал и волонтёров, участвующих в выдаче номеров и регистрации, находиться в масках, перчатках и защитных экранах лица.
  • Обеспечим смену средств индивидуальной защиты каждые 3 часа.
  • Обяжем персонал подрядных организаций и партнёров работать в масках и перчатках.
  • Построим проветриваемые шатры и будем проводить дезинфекцию контактных поверхностей каждые 2 часа.
  • Измерим температуру всех посетителей шатра выдачи пакетов участников.
  • Не допустим к посещению людей с температурой 37 градусов и выше или признаками респираторных инфекций.
  • Обяжем всех посетителей шатра выдачи пакетов участников находиться в маске и перчатках.
  • Выдадим каждому участнику мероприятия в стартовом пакете маску для лица.

Чтобы сделать участие в соревновании безопасным, мы примем следующие меры безопасности:

  • Измерим температуру тела у всего персонала и волонтёров перед началом рабочей смены.
  • Не допустим к работе людей с температурой 37 градусов и выше или признаками респираторных инфекций.
  • Измерим температуру тела у всех участников и зрителей мероприятия.
  • Не допустим к посещению мероприятия людей с температурой 37 градусов и выше или признаками респираторных инфекций.
  • Проведём инструктаж персонала и волонтёров по мерам предупреждения распространения коронавирусной инфекции.
  • Обяжем весь персонал носить маски и перчатки.
  • Судьи и волонтёры будут дополнительно обеспечены защитными экранами для лица.
  • Обеспечим замену средств индивидуальной защиты каждые 3 часа.
  • Обяжем всех участников и зрителей мероприятия находиться в масках и перчатках при входе в стартовый городок.
  • Разместим на территории проведения мероприятия санитайзеры для дезинфекции рук.
  • Построим открытые проветриваемые шатры раздевалок.
  • Будем проводить дезинфекцию контактных поверхностей каждые 2 часа.
  • Организуем поэтапное заполнение стартовых кластеров с контролем количества людей и плотности.
  • На точках питания и освежения воду в стаканчиках заменим на бутылочную (500 мл), а фрукты — на гели SiS.
  • На финише выдадим воду в бутылке, фрукты в пакете и медаль в руки.
  • Предложим зрителям воздержаться от поддержки на старте и финише.

Все участники и зрители соревнования должны соблюдать правила безопасности:

  • Участники обязаны пройти измерение температуры тела при входе в шатёр для получении стартового пакета и при входе в стартовый городок в день соревнования.
  • Участники обязаны находиться в масках и перчатках при посещении шатра выдачи стартовых номеров и при входе в стартовый городок в день соревнования.
  • Участникам рекомендуется соблюдать дистанцию 1,5 м с другими людьми, носить маски до старта и после финиша, дезинфицировать руки.
  • Согласно предложенным Роспотребнадзором мерам, участникам рекомендуется пройти обследование на коронавирус методом полимеразной цепной реакции (ПЦР) с получением результатов не ранее двух суток до забега.

В ДЕНЬ СОРЕВНОВАНИЯ

Раздевалки

Мужская и женская раздевалки расположены в шатре на территории стартово-финишного городка.

Пожалуйста, приезжайте в спортивной форме, чтобы не тратить время на переодевание. Не оставляйте свои вещи без присмотра.

Камера хранения
Вместе со стартовым номером каждый участник получает "багажный талон" - специальную карточку со шнурком. На ней нужно написать свои имя, фамилию и стартовый номер.

Когда все приготовления к старту завершены, участник одет в форму, в которой побежит, и стартовый номер с чипом закреплён на груди, все остальные вещи (одежду и т.п.) нужно упаковать в одно багажное место (сумка, рюкзак, плотный закрывающийся пакет и.т.п.), привязать на него багажный талон и просто передать в камеру хранения. Можно идти на старт.

После финиша участник в любое время может подойти к камере хранения и получить свои вещи. Для этого нужно просто предъявить свой стартовый номер.

Внимание! До старта камера хранения работает только на приём. Т.е. если вещи сдали, получить их можно будет только после финиша.

Пожалуйста, не сдавайте в камеру хранения ценные вещи. Организатор мероприятия не несёт за них ответственность.

Туалеты
Туалеты расположены в стартово-финишном городке.

Не откладывайте посещение туалета на последний момент. Самые большие очереди в туалет образуются за 20 минут до старта.

Медицинская помощь
Пункты медицинской помощи расположены в стартово-финишном городке.Пожалуйста, обратитесь к медикам или волонтёрам, если почувствуете себя плохо или увидите, что стало плохо вашему соседу.

 Финиш
Лимит времени на прохождение дистанции — 1 час 20 минут

Ваш личный результат будет засчитан, когда вы пересечёте линию финиша.

Пожалуйста, не останавливайтесь на линии, продолжайте двигаться дальше. В финишном коридоре вы получите воду.

Если стало плохо вам или другому участнику, обратитесь за помощью к медикам, волонтёрам или любым другим сотрудникам забега.

Результат

Награждение производится только в абсолюте 1-2-3 место. Награждения в категориях нет.

Результаты забега фиксируются электронной системой хронометража , судьями на финише и системой видеорегистрации. 

Ваш личный результат будет измерен при пересечении линии старта и финиша. Пожалуйста, прикрепите ваш стартовый номер на груди, чтобы судьи его видели. Не сгибайте номер, не мните и не храните его рядом с магнитами — это может испортить чип.

Предварительные результаты высылаются по СМС. Итоговые результаты будут опубликованы на этом сайте. 

Если результат отсутствует или содержит ошибку, напишите нам на info@pushkin-run.com. В письме укажите имя и фамилию, стартовый номер и опишите проблему.

ЗРИТЕЛЯМ

Для всех участников очень важна поддержка! Приходите всей семьей! Давайте проведем спортивный праздник в кругу друзей и единомышленников.

Именно зрители превращают спортивное мероприятие в общий праздник. Приходите поддержать друзей и близких и не стесняйтесь подбадривать незнакомых бегунов.

Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к мерам безопасности надевайте маски и перчатки: в день забега полиция будет досматривать личные вещи на входе, движение по территории будет ограничено.

ВОЛОНТЕРАМ

Если вы хотите стать волонтером забега, напишите, пожалуйста на почту  volunteer@pushkin-run.com

Санкт-Петербург, Невский пр, д. 120, оф. 3

Режим работы: понедельник-пятница 

с 10-00 до 19-00

по вопросам участия в забеге: client@pushkin-run.com

для иных вопросов: info@pushkin-run.com